[mdk-re] Re: [JT] Офтопик NT4

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Чт Июн 7 17:19:01 MSD 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Примерно так.
>
> И, если бы я хотел подлить ойлу во флейм, заметил бы: ровно поэтому и
> NT, и OS/2 - такой же мастдай, как VMS: их делали обиженные в ходе
> UNIX-революции архитекторы, пусть даже и обладавшие в прошлом
> неоспоримыми заслугами.

Вы будете смеяться, но это чудище (VMS) до сих пор похоронить не
могут (меня с него тошнит).
Что до Unix-архитектуры, то здесь я с удовольствием тоже подолью
ойлу: это не архитектура. Это плоды вековой застройки. Дом, сбоку
сарай (IPC), с другого боку пристроечка (sockets), внутри дома
попытались сделать модную планировку (pthreads), но получилось
плохо (в разных комнатах пол и потолок по разному неровные).
:-))
Но живём, ругаемся, а живём.

> Обратите внимание, что все истерики MS последние два года _один в
> один_ повторяют то, что идеологи Digital кричали, когда народ в
> массовом порядке начал сносить VMS и ставить юниксы на PDP и VAX'ы.

Не вижу признаков _массового_ сноса продуктов MS. По-моему, они
прекрасно уживаются с Unix, а кое-где и заменяют его (а кое-где -
наоборот). Впрочем, посмотрим, что будет через еще пару лет.

> Вообще, "несправедливо обиженные" эволюцией - страшная публика...

Про мелких говорить так пока рано. И, честно говоря, если они
действительно помрут (ой, вряд ли!) мне их будет очень жалко.
Без иронии. Это первая удачная попытка сделать Software Development
массовым производством.

С уважением,
-Сергей Арановский