[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] ваши любимые программы

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Чт Июн 7 16:23:01 MSD 2001

On Thu, Jun 07, 2001 at 03:36:16PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:

> IMHO "работу надо сделать" - это хорошо, а вот с тем, что ""дискуссия"
> обязательно окажет положительное влияние", я бы не согласился. Дело в
> том, что пользователь "невооруженным глазом" _не_ видит
> программы/пакеты, которые "ему нужны", аберрации восприятия слишком
> сильны.
>
> Я пропускаю пять мотивирующих абзацев (готов написать, если кому-то
> интересно), но суть в том, что построить рейтинг можно только за счет
> достаточно массового (и репрезентативного) автоматического
> профилирования реально работающих систем.
>
> Mind:

> [...]
Хочу добавить небольшой пример. Для маршрутизации данных между автономными
системами под Линукс существует достаточный набор приложений, из которых
имеет смысл выбирать. Более того, они приблизительно сходны по
функциональности. Почему же тогда в дистрибутив входит сомнительный с
точки зрения OpenSource и его будущего GateD, а не вся из себя GPL-ная
Zebra? Какой процент пользователей дистрибутива сможет дать объективный
Bird, Zebra и некоторыми другими с точки зрения обязательности присутствия
их в дистрибутиве? Боюсь, что будет эта доля меньше одного процента,
значительно меньше. И реальное решение будет принадлежать тому, кто
ответственнен в команде за данный сектор ПО. Подобных примеров в
универсальном дистрибутиве значительно больше одного.
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team
Minsk Linux Users Group |    www.minsk-lug.net    | www.altlinux.ru
-- Such a fine first dream!