[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] ваши любимые программы

Чт Июн 7 16:00:20 MSD 2001

Hello Serge,

Thursday, June 07, 2001, 11:02:06 AM, you wrote:

SS> Здравствуйте!

SS> Мои "десять копеек" в свете идущей дискуссии:) А вообще подобные
SS> данные у кого-нибудь есть? Если нет, или таких "исследований"
SS> мало, то вопрос интересен сам по себе и "работу надо сделать". Не
SS> зависимо от того, насколько ее результаты планируется
SS> использовать при формировании дистрибутива. Мне кажется, что
SS> такая "дискуссия" обязательно окажет положительное влияние, пусть
SS> и непрямое.

IMHO "работу надо сделать" - это хорошо, а вот с тем, что ""дискуссия"
обязательно окажет положительное влияние", я бы не согласился. Дело в
том, что пользователь "невооруженным глазом" _не_ видит
программы/пакеты, которые "ему нужны", аберрации восприятия слишком
сильны.

Я пропускаю пять мотивирующих абзацев (готов написать, если кому-то
интересно), но суть в том, что построить рейтинг можно только за счет
достаточно массового (и репрезентативного) автоматического
профилирования реально работающих систем.

Mind:

  1) необходимость очень аккуратного отношения к приватности (запуск
     профилировщика должен быть хорошо поясняемой опцией) и

  2) отсутствие такого профайлера (равно и софта, способного
     анализировать результаты),

и Вы увидите, что задачка нетривиальна.

--
-- Maksim