[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Чт Июн 7 14:36:29 MSD 2001

Здравствуйте, All!
От Thu, 07 Jun 2001 09:11:44 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
Re: [mdk-re]    ваши любимые программы:

Во-первых - почему "все"? Я попробовал, мне понравилось больше
чем sendmail, но только потому что не было проблем с настройками
(то есть совершенно), и проблем со стабильностью... Ну и так
далее, короче попробовал и заработало. А что еще от него
требуется? ;) Это с точки зрения "малого оффиса". Более
развернутые и обоснованные мнения тут уже приводились. А раньше
использовал sendmail и
с его настройками разбирался дольше. Но и сейчас его часто ставлю
- просто просят

2AEN: Насколько я понимаю, вы стремитесь включать _все_ корректно
написанные пакеты со свободной лицензией?

<skipped>

AF> Опять повторюсь - речь идет о том, что некоторыми программами никто и
AF> никогда не пользуется. Задача - выявить эти программы ;-)
Думаю, что это тоже важно, но в первую очередь, как мне кажется,
такой список будет интересным в качестве помощи при
поиске необходимой программы а не выбрасывания ненужной.

Так часто сталкивался с ситуацией что ищешь программу, находишь
в Сети, скачиваешь, ставишь.... А она оказывается лежит на диске
и ждет своего часа. А иногда и вообще уже стоит, просто не была замечена и
ни разу не использовалась и не запускалась. Что примечательно,
так к этому привык, что теперь
нахожу программу сперва в Сети (а как еще быстро узнать что тебе нужно
для конкретной задачи?), а потом перед тем как скачать, ищу ее на
дистрибутиве. И ведь нахожу, как правило... Жизнь упростилась. Еще бы
упростить поиск... Не искать, а просто брать что тебе надо и все.
А то ведь, если дистрибутив на 10-ти дисках, да в первый раз поставить...
Представляете, если для windows будут сразу поставлять _все_ программы,
пусть и только со свободной лицензией? :)

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |