[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Чт Июн 7 15:33:01 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 14:27:10 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на zuzusoft.com> wrote:

> 2AEN: Насколько я понимаю, вы стремитесь включать _все_
> корректно
> написанные пакеты со свободной лицензией?

Это необходимое, но не достаточное условие включения. Программа
должна нравиться кому-то из разработчиков. Таким образом, любой
из нас имеет право вето на исключение пакета.
Опрос популярности любопытен, но не может оказать влияния на
исключение пакетов. Хотя бы потому, что право вето есть и у меня.
Я с благодарностью выслушаю _мотивированное_ мнение любого из
участников списка, даже состоящих в IRA, но никогда не буду
принимать во внимание голосований по специальным вопросам.

> Представляете, если для windows будут сразу поставлять _все_
> программы,
> пусть и только со свободной лицензией? :)
Наберется на пару дисков, не больше. На 70% -- порты из свободных
ОС.

Rgrds, AEN