[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Чт Июн 7 14:36:13 MSD 2001

Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
От Thu, 07 Jun 2001 12:26:38 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]     ваши любимые программы:

> Anton Farygin wrote:
> >
> skip.

Гм. Может быть.

> Дело в том, что заполнение формы на www здесь не пройдет, слишком
> много наименований!
Может, дать список пакетов? Длинно.... Может, так -
Редакторы
       консольный  ________
       гуевый      ________
Почтовый клиент
       консольный  ________
       гуевый      ________

В общем составить список приложений?

> [...]
> всплывут проги, которых нету в дистрибутиве, но многим они очень
> нужны :-)
> А на счет скрипта... хммм... можно конечно написать гуевую тулзу
> на перле, в которой каждый сформирует список программ, укажет
> адрес и smtp. А этот скрипт возьмет списки, скомпонует их в
> стандартную структуру и отправит по почте. Тогда все это можно
> будет автоматизировано обработать на вашей стороне ответной
> частью скрипта.
> Однако я сейчас еще не готов написать такую штуку, квалификация
> не та. Может через пару недель смогу, если на работе горящие дела
Ой... Не слишком сложно? Кстати то что у меня выше написано, может
так оформить, просто на сайте выложить ненавязчивое голосование типа
-> Cлучайный выбор - редактор, почта, броузер, JDK etc...
+--------------------------------+
| какой редактор вы используете? |
| в консоли   __________________ |
| в X-Window  __________________ |
Тогда и посетитель не будет напрягаться и статистика соберется... Кстати
я это уже где-то видел?

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |