[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Чт Июн 7 12:20:01 MSD 2001

Anton Farygin wrote:

skip.

> на самом деле это уже как бы и сделано ;-)
> Другой вопрос - что с почтой в этом случае не очень удобно работать.
>
> А есть ли мысли у кого по организации более удобного способа взаимодействия?
>
> может быть скрипт, который отправляет что-то нам на E-Mail или WEB
> интерфейс?

Дело в том, что заполнение формы на www здесь не пройдет, слишком
много наименований!
Более того, чем давать людям списки из которых надо выбрать,
лучше пусть каждый сам напишет что юзает, за одно возможно
всплывут проги, которых нету в дистрибутиве, но многим они очень
нужны :-)
А на счет скрипта... хммм... можно конечно написать гуевую тулзу
на перле, в которой каждый сформирует список программ, укажет
адрес и smtp. А этот скрипт возьмет списки, скомпонует их в
стандартную структуру и отправит по почте. Тогда все это можно
будет автоматизировано обработать на вашей стороне ответной
частью скрипта.
Однако я сейчас еще не готов написать такую штуку, квалификация
не та. Может через пару недель смогу, если на работе горящие дела
не навалятся.

--