[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 7 12:07:02 MSD 2001

cornet wrote:

> Идея здравая, в дистрибутиве действительно очень много никем не
> юзаемых компонентов.
>
> Предлагаю:
> Rider в рассылку вывешивает любой, удобный ему, мыльный адрес, на
> который все желающие в течение недели высылают по одному письму
> каждый.
>
> В теле письма в столбик написать имена программ, которые люди
> юзают.
> Причем, список разбить на 4 категории
> 1 необходимо каждый день
> 2 частенько юзаю
> 3 полезная вещь но нужна не часто
> [...]

на самом деле это уже как бы и сделано ;-)
Другой вопрос - что с почтой в этом случае не очень удобно работать.

А есть ли мысли у кого по организации более удобного способа взаимодействия?

может быть скрипт, который отправляет что-то нам на E-Mail или WEB
интерфейс?

Rgds
Rider