[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Чт Июн 7 11:55:02 MSD 2001

"Russu V.F." wrote:

>         я понял. и поддерживаю идею...

Идея здравая, в дистрибутиве действительно очень много никем не
юзаемых компонентов.

Предлагаю:
Rider в рассылку вывешивает любой, удобный ему, мыльный адрес, на
который все желающие в течение недели высылают по одному письму
каждый.

В теле письма в столбик написать имена программ, которые люди
юзают.
Причем, список разбить на 4 категории
1 необходимо каждый день
2 частенько юзаю
3 полезная вещь но нужна не часто
4 пользую раз в год, но без этой штуки жить отказываюсь.

Причем, перечислять _только_ отдельные сервисные и
пользовательские компоненты! Не стоит указывать в списках такие
глобальные вещи как bash, gcc, X, glibc, Gnome, kernel, rpm и
тому подобное :-)))

Соответственно, разработчики дистрибутива смогут отсортировать
все это и сделать выводы. Поскольку письма пойдут не в рассылку,
а на отдельное мыло, то никаких гнилых базаров и перебранок
автоматически не будет :-))

Мнения?

--