[mdk-re] Re: VMware & FrameBuffer

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Июн 6 21:21:06 MSD 2001

Oleg Sukhanov wrote:

> Hello cornet,
>
> вторник, 5 июня 2001 г., you wrote:
>
> c> Выяснилось - виновато высокое разрешение консоли, я убрал из lilo
> c> указание этого видеорежима (сделал дефалт) ,перебутился и теперь
> c> Варь прекрасно в фулскрине живет и туда сюда переключается.
>
> Категорически не рекомендую запускать vmware в фуллскрин-режиме! Это
А зачем вообще запускать в фуллскрин-режиме?
Переходите по Ctrl-Alt-F8 - и имеете весь экран в своем (гостевой оси)
полном распоряжении.
Независимо от того в каком режиме на десктопе сама Варья.
У меня так.
ТТД:
	KDE, VMWare - из дистрибутива.
	2.2.19.
	Guet OS - Windows 98.

> работает, работает, а в один прекрасный момент все это зависает. То
Зависает гостевая или основная?

> есть нет никакой реакции на клавиатуру и мышь. При этом система жива и
> ее можно перегрузить зайдя по сетке. А несколько раз висло до резета.
А как это делать?
В смысле - заходить по сетке?
Если, конечно, речь идет о захождении из Линукса в гостевую (не
обязательно зависшую) ось.
В обратную-то сторону - понятно.

> В оконном режиме такого не случалось.
В режиме работы в 8-й виртуалке -тоже.