[mdk-re] Q: troubles with hdd on install

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Ср Июн 6 11:51:01 MSD 2001

On Wed, Jun 06, 2001 at 11:29:58AM +0400, cornet wrote:

> Да! Портить уже записанные данные он конечно не мог , но наводку
> на шлейф и соответственно искажение передаваемых данных давать
> мог. А если еще и конроллер работает по скорости в экстремальном

Объяснение видится вполне логичным, про шлейф я не подумал, а он
действительно ведь ничем не экранирован.

> для него режиме, то и подавно ему каждый чих как ураган. Особенно
> это относится к мониторам от 17" и больше. В кузове все помехи

Да, это 17" старый Viewsonic.

> восновном от 5'ти или 12'ти вольт, а в мониторе _коловольты_
> бегают! Диаграмма направленности излучения от монитора имеет
> максимумы именно с боков. Спереди труба, она достаточно защищена,
> сзади металлический кожух зактывает на трубе разветрку, а с боков
> как правило пусто :-( За базар отвечаю, сам когда то с

Про диаграмму направленности ЭЛТ я в курсе, вот и озадачился.
Хотя некоторые мониторы и с боков экранируют, но данный экземпляр
к таким не относится.

> радиоиэмерительным оборудованием и направленной антенной вокруг
> мониторов ходил и мерил.

Угу, спасибо, теперь версия с наводками от монитора принимается за
основную :) Если будет глючить по-прежнему - тогда наверно что-то нехорошо
из-за внутренних проблем винта.

> Интелловские ISA'шные катрочки, ИМХО, сукксь страшный! У меня с
> ними были большие траблы, и не только у меня! Те, которые PCI
> боль мень работают нормально.

Она еще и в какой-то непонятный слот расширения вопхнута - вторым этажом
над матерью. Которая есть некий брэнд|полубрэнд, вроде от IBM (точно пока
не выяснил). В общем тот еще подарочек машинка ;(

--
WBR,
Axel