[mdk-re] Q: troubles with hdd on install

Ср Июн 6 14:32:00 MSD 2001

Axel wrote:

> On Wed, Jun 06, 2001 at 11:29:58AM +0400, cornet wrote:

skip.

> Она еще и в какой-то непонятный слот расширения вопхнута - вторым этажом
> над матерью. Которая есть некий брэнд|полубрэнд, вроде от IBM (точно пока
> не выяснил). В общем тот еще подарочек машинка ;(

Ну второй этаж - эт обычная "ёлочка". Кузов тонкий лежачий?
А...ммм... это не EISA часом? Если так - плохо дело, с ней куча
проблемм :-((
У EISA контакты не лепестковые, а пружинные, ее сразу от ISA
отлечить по виду можно, тем более, что на сколько я помню там и
число контактов побольше...

--