[mdk-re] Q: troubles with hdd on install

Ср Июн 6 11:24:06 MSD 2001

Axel wrote:
skip.

> Итог к сегодняшнему утру - Линукс все-таки установился без ошибок в
> процессе инсталляции (с четвертой попытки, хотя ничего вроде не делал,
> разве что закрыл крышку на компе) ...кстати, о крышке, может это и
> глупость, но интересно кто что думает по следующему поводу. Винт установлен
> на боку, с торца корпуса и при открытой крышке находился в нескольких сантиметрах
> от края монитора. Мог ли монитор давать какие-нибудь нехорошие наводки и
> портить данные на винте, пока винт не экранировали металличесой крышкой
> корпуса? Это реально или из области слабонаучной фантастики?

Да! Портить уже записанные данные он конечно не мог , но наводку
на шлейф и соответственно искажение передаваемых данных давать
мог. А если еще и конроллер работает по скорости в экстремальном
для него режиме, то и подавно ему каждый чих как ураган. Особенно
это относится к мониторам от 17" и больше. В кузове все помехи
восновном от 5'ти или 12'ти вольт, а в мониторе _коловольты_
бегают! Диаграмма направленности излучения от монитора имеет
максимумы именно с боков. Спереди труба, она достаточно защищена,
сзади металлический кожух зактывает на трубе разветрку, а с боков
как правило пусто :-( За базар отвечаю, сам когда то с
радиоиэмерительным оборудованием и направленной антенной вокруг
мониторов ходил и мерил.

skip.

> В довершение всего не опозналась
> ISA-шная сетевая карта (некое нечто на Intel 8295FX ? если не ошибаюсь), но
> это уже отдельная песня, пока ничего не буду спрашивать, поковыряюсь своими
> силами.

Интелловские ISA'шные катрочки, ИМХО, сукксь страшный! У меня с
ними были большие траблы, и не только у меня! Те, которые PCI
боль мень работают нормально.

--