[mdk-re] Re: [mdk-re] почтовый сервис. что лучше использовать?

Вт Июн 5 20:15:01 MSD 2001

On Tue, 5 Jun 2001 20:02:48 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru> wrote:

> Не хочу развязывать "религиозную" войну, но как человек,
> имеющий некоторый
> опыт работы и с тем и с другим, хочу спросить: "На чем основано
> сие
> утверждение о производительности?" Когда письма с ходу уходят,
> проблемы
> могут возникать только на "могучих" серверах. А вот когда
> письма (а'ля
> mail.ru) могут по 8 часов в очереди сидеть (mail.ru is too busy
> now. Please
> try again later) - exim, я бы сказал, предпочтительнее по
> [...]

Ни в коем случае не буду спорить, так как не имею серьезного
опыта работы ни с тем, ни с другим :-),
а лишь транслирую чужое мнение, в частности людей из Debian,
которые чаще предпочитают exim.

Rgrds, AEN