[mdk-re] Re: [mdk-re] почтовый сервис. что лучше использовать?

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Июн 13 12:09:01 MSD 2001

Hello Yuri,

On Tue, Jun 05, 2001 at 08:02:48PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> Не хочу развязывать "религиозную" войну, но как человек, имеющий некоторый
> опыт работы и с тем и с другим, хочу спросить: "На чем основано сие
> утверждение о производительности?" Когда письма с ходу уходят, проблемы
> могут возникать только на "могучих" серверах. А вот когда письма (а'ля
> mail.ru) могут по 8 часов в очереди сидеть (mail.ru is too busy now. Please
> try again later) - exim, я бы сказал, предпочтительнее по
> производительности. А также при не очень шустрых DNS'ах.

Думаю, кэширующий DNS-сервер практически уравняет производительность
в части MX-lookup'ов в большинстве случаев (например, не "народный
провайдер" с бешеным числом сообщений в единицу времени). В случае SMP-машины
предпочтительнее немонолитный сервер. Я забыл - exim fork'ается,
отпочковывает thread'ы или живет сам-один?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org