[mdk-re] AVP

Konstantin Sapronov =?iso-8859-1?q?kostya_=CE=C1_kaspersky=2Ecom?=
Вт Июн 5 16:46:01 MSD 2001

> Да нет, я специально сказал, что именно "в чем-то" правы. Согласитесь,
> АВП не дотягивает все-таки до тех наград, которыми усыпан. В анонсе к
> Mandrake Spring так и написано: "AVP для Linux, версия для Postfix,
> собранная специально для этого релиза RE".
> А в итоге? Он не только не умеет сам этого делать (а докручивать
> ручками КОММЕРЧЕСКИЙ пакет, а тем более, как ни странно, демо-версию -
> как бы визитную карточку, несерьезно: за что тогда деньги брать? За
> полуфабрикат?) так еще и вообще мыло в нем неработает. Не здорово,
> согласитесь?

А кто брал деньги за то что лежит на диске ? По-оему никто.
И что значит прикручивать.
Надо просто отредактировать конфигурационные файлы.
Награды никто не просил и не покупал.
Пакет для постфикса, который не попал на диск обещали положить на ftp в
updates .

--
GoodLuck
---------