[mdk-re] AVP

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 5 16:57:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Tuesday, June 05, 2001, 8:50:30 PM, you wrote:

KS> А кто брал деньги за то что лежит на диске ? По-оему никто.
Так это демо версия. И от того насколько она работоспособна зависит,
стоит ли покупать или нет. Демки ведь для того и сделаны? Или я
ошибаюсь?

ОК, посмотрю, спасибо.

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru