[mdk-re] AVP

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 5 16:34:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Tuesday, June 05, 2001, 8:23:06 PM, you wrote:

KS> Можно не пробовать пока, в текущей версии не работает.

KS> И в чем же ?
KS> Может кроме программеров под linux админам linux'овым тоже денег не
KS> платить ?

Да нет, я специально сказал, что именно "в чем-то" правы. Согласитесь,
АВП не дотягивает все-таки до тех наград, которыми усыпан. В анонсе к
Mandrake Spring так и написано: "AVP для Linux, версия для Postfix,
собранная специально для этого релиза RE".
А в итоге? Он не только не умеет сам этого делать (а докручивать
ручками КОММЕРЧЕСКИЙ пакет, а тем более, как ни странно, демо-версию -
как бы визитную карточку, несерьезно: за что тогда деньги брать? За
полуфабрикат?) так еще и вообще мыло в нем неработает. Не здорово,
согласитесь?

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru