[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Сб Июн 2 20:04:08 MSD 2001

> a> У меня все стало работать, когда я запустил тот же скреенсавер
> a> из терминала и увидел, что он пытается загрузить библиотеку
> a> libgl.so.1.2 или что то в этом духе. У меня такой ссылки не
> a> было и я ее создал, направив на текущий lib.gl.so.1-1251 от
> a> моих драйверов - все заработало. Я писал об этом - видел?
>
> Сделал, пока полчаса, как гоняется скринсервер -- еще не завис...
Ок.
Для верности можно еще поиздеваться на бедной железкой :)

Из терминала запустить несколько таких скреенсейвов, позакрывать- пооткрывать
их.
Если в кде работаешь, вызвать настройку заставки и просто попереключаться с
одного серинсейва на другой и обратно. (Не до конца, а просто мышкой
выбираешь , чтобы в превьюв появлялось картиночка и следующий) У меня его
таким образом можно довести до кондиции :). Система не висенет а вот gl
больше не кажет:)))
А  простые заставки работают всегда-  с толку не собъешь :)))

Кстати, раз уж я микроскопически, но помог - могу я попросить о нескольких
небольших и ни к чему не обязывающих одолжениях? :)

- письмо с твоей конфигурацией железа в наш список рассылки howto. Если у
тебя фирменная сборка /нотебук - плз укажи фирму и модель.
- если есть крупные победы или поражения - две строчки в тоже письмо.

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>