[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июн 4 12:01:02 MSD 2001

On Fri, 1 Jun 2001, Serge Skorokhodov wrote:

> Уф, кажется разобрался:) nvagp -- это и есть тот самый "ядреный"
> дривер, который в пакете NVIDIA_kernel. Он грузиться, как я
файла nvagp.o на моей системе нет ;)
Имелась в виду _опция_ -- а нужный _код_ зашит в NVdriver.o

> Остается вопрос, как отключить загрузку agpgart. В
> /etc/modules.conf следов этого драйвера не обнаружено, где еще
можно попробовать внести туда таковые в виде
alias agpgart off

> посмотреть я не знаю:( Ядерщики, ау, подскажите неразумному.
> Третий раз спрашиваю, все таки. Или это нечто эзотерическое?
Не знаю, я на домашней машине ядра собираю. Соотв. все
регулируется.

Если вышеупомянутый alias не поможет, то можно переместить
/lib/modules/`uname -r`/..../agpgart.o куда-нибудь влево (в
запас), сказать от рута depmod -a , при появлении жалоб на
unresolved symbols жалующихся mv туда же (влево), опять depmod -a
и т.д. ;-)

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua