[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Июн 2 14:56:01 MSD 2001

Здравствуйте!

a> У меня все стало работать, когда я запустил тот же скреенсавер
a> из терминала и увидел, что он пытается загрузить библиотеку
a> libgl.so.1.2 или что то в этом духе. У меня такой ссылки не
a> было и я ее создал, направив на текущий lib.gl.so.1-1251 от
a> моих драйверов - все заработало. Я писал об этом - видел?

Сделал, пока полчаса, как гоняется скринсервер -- еще не завис...

Сергей Скороходов 02.06.2001 suralis на pisem.net