[mdk-re] Re: fresh packages (was: Re: [mdk-re]Новый с айт ALT Linux)

Сб Июн 2 19:38:01 MSD 2001

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> Может таки сделать что-то вроде:
> Напротив каждого пакета - звездочки.
> Когда он только выставлен - их три (скажем).
> Начинают идти отрицательные отзывы - разжалуется,
> до 2, 1, снятие/замена.
> Положительные - навешиваются.
> 5 звездочек - накануне перехода в КВ (маршалы), то бишь updates.

Еще раз: в updates нове пакеты НЕ ПОЙДУТ. Пакеты в updates -- исправления
серьезных ошибок, в основном связанных с защитой.

> А лучше чуть подробнее - двойные столбики:
>  влево (красный) - негативные отзывы (ситуации, etc),
>  вправо (зеленый) - позитивы.
> Сразу видно - и степень риска и степень полезности.
> А хочется полной детальности - welcome to задавать вопросы
> в списке рассылки Сизифа.
> И трафик (вопрошальный) в оной IMHO снизится.

Трафик там небольшой.
И еще раз объясняю : мы НЕ БУДЕМ ставить зведочки, так как пакеты в Sisyphus все
равно не проходят такого тестирования, как в релизах. Те более, о чем я тоже
писал, -- пакеты взаимоувязаны и рассматривать их поодиночке НЕЛЬЗЯ.
Другое дело, что можно в списке sisyphus обмениваться мнениями о стабильности
разных подсистем в Sisyphus, это будет очень здорово.
На самом деле, Sisyphus в первую очередь предназначен для разработчиков (не
только из ALT -- всех), которым необходимо знакомство со свежими версиями и
патчами.
Если Вы можете откатиться назад в случае неудачи с пакетом, то бояться нечего. В
противном случае -- рискуете, хотя лично я оцениваю среднюю стабильность Sisyphus
как весьма высокую для нестабильной ветки.

Rgrds, AEN