[mdk-re] Re: fresh packages (was: Re: [mdk-re] Новый с айт ALT Linux)

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Июн 2 18:41:01 MSD 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Если о-о-очень хочется взять новое из Сизифа, но при этом не хочется
> слишком сырое, спрашивайте в списке рассылке Сизифа, насколько стабильны,
> по мнению maintainer'ов, те или иные пакеты.
Может таки сделать что-то вроде:
Напротив каждого пакета - звездочки.
Когда он только выставлен - их три (скажем).
Начинают идти отрицательные отзывы - разжалуется,
до 2, 1, снятие/замена.
Положительные - навешиваются.
5 звездочек - накануне перехода в КВ (маршалы), то бишь updates.

А лучше чуть подробнее - двойные столбики:
 влево (красный) - негативные отзывы (ситуации, etc),
 вправо (зеленый) - позитивы.
Сразу видно - и степень риска и степень полезности.
А хочется полной детальности - welcome to задавать вопросы
в списке рассылки Сизифа.
И трафик (вопрошальный) в оной IMHO снизится.

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.