[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Новый сайт ALT Linux

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пт Июн 1 13:53:00 MSD 2001

Здравствуйте!

On Fri, 1 Jun 2001 13:30:54 +0400
"Ivan Kabakov" <ikabakov на limark.ru> wrote:

> ставить не будут.
> >
> Почти согласен, за тем исключением, что "несварение" получил
> три раза... и
> лишь на пятый понял что мне это не надо. (Ведь всегда хоцеца
> новенького, а
> раз оно есть, то почему бы его не поставить?... вот и
> доставился.... хотя
> конечно же предупреждали - нестабильная ветка!...). Так что
> думаю, что для
> простых пользователей будет лучше убрать этот соблазн подальше,

Ну нет, сильно подальше не надо. Дома я, обновляюсь из Сизифа а
на работе из update.  Если что отвалится дома, вернусь назад,
проинформирую разработчиков и оно, глядишь и поправляется. Если,
конечно, по умолчанию для apt-get прописать в
/etc/apt/sources.list  rpm [alt]
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/MandrakeRE/updates
Spring2001 RE, а строчки с Sisyphus оставить, но
закомментировать, то на такой "убрать этот соблазн подальше" я
согласен ;)

-- Желаю  успехов!
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd