[mdk-re] Re: Re: Re: init.d - chkcofig - сто сущ еств енно?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Июн 1 15:43:16 MSD 2001

Kataev Andrey wrote:

> Обязатьльно! Кстати уже получил и благополучно поместил в зверинец.
Хорошо что сообщили, а то мне пришло сообщение ихнего (лично Вашего?)
демона, что письмо мое перехвачено. Я уж настроился xor-ить exe-шку.

> НЕ ЗАБИРАЕТ а ПОДБИРАЕТ то, что ему дадут...
Поясните, плеазе.
Он таки САМ обращается на сайт? Не спросясь??
Вообще-то, я сразу после его установки заблокировал егойный (drWeb-а)
TCP порт (3000) от посторонних обращений.
Во избежание.

> от evalution версии можно было ожидать всяких гадостей....
Типа насаждения своих one-half-ов? Чтоб уж наверняка купили? :-)

<skip>
> Koffice, starofice, openofice, и т.п. -> конверт во чтонибудь rtf-ное?
>Прочитать можно во всяком случае...
Ой НЕ надо!!!!!
Я как раз сейчас сижу разбираюсь с файлом WinWord2000, коий был протащен
через SO 5.2.
Так моя коллега жалуется, что она начинает вводить (править) в него а
буквы исчезают!!!
Я там нашел кучку  каких-то явно лишних форматов, со знаками ???? и
прочь.
Боюсь, что дело именно в них.
Сижу, истребляю.

А если речь о ковертации внутри MSO - так у них там какой-то свой
rtf-формат появился.
Вполне может оказаться, что он настолько усовершенствован, что и вирусы
можен сохранять. По крайней мере, сохранять.

<skip>
> ЗЫ Спасибо за зверушку.
> А что за вирус из белоруссии в тексте? Я чего-то не въехал....
В каком тесте?
Из Белоруссии - тот что переслан. В exe-шке.
А насчет вирусов в *.doc - так речь о том, что вот их-то лечить таки
надо.

> --
		Счастливо укрощать зверушек, Олег НК.