[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Re: Re: init.d - chkcofig - сто сущ еств енно?

Kataev Andrey =?iso-8859-1?q?ank_=CE=C1_omnicom=2Eru?=
Пт Июн 1 16:04:01 MSD 2001

Oleg N. Kayunov [okayunov на mtu-net.ru] wrote:

> Хорошо что сообщили, а то мне пришло сообщение ихнего (лично Вашего?)
> демона, что письмо мое перехвачено. Я уж настроился xor-ить exe-шку.
Сообщение видимо моего - там за вирусом предлагают к postmaster на acma.ru?
Тогда мое. Он настроен уведомлять всех, кто послал, кому послали и админа до кучи.

> Поясните, плеазе.
> Он таки САМ обращается на сайт? Не спросясь??
Нет. Никуда он не идет. Я по крайней мере не заметил. Это я сам к ним иду и забираю последние
базы с вирусами. Ему подкладываю и рестар ему делаю. Он говорит что они успешно подключены...

> Вообще-то, я сразу после его установки заблокировал егойный (drWeb-а)
> TCP порт (3000) от посторонних обращений.
> Во избежание.
Это правильно!

> Типа насаждения своих one-half-ов? Чтоб уж наверняка купили? :-)
Да нет - ведь функциональность можно дорезать до ручки....

> [...]
> через SO 5.2.
> Так моя коллега жалуется, что она начинает вводить (править) в него а
> буквы исчезают!!!
> Я там нашел кучку  каких-то явно лишних форматов, со знаками ???? и
> прочь.
> Боюсь, что дело именно в них.
> Сижу, истребляю.
>
> А если речь о ковертации внутри MSO - так у них там какой-то свой
> rtf-формат появился.
> Вполне может оказаться, что он настолько усовершенствован, что и вирусы
> можен сохранять. По крайней мере, сохранять.
Это наверняка!

> <skip>
> В каком тесте?
> Из Белоруссии - тот что переслан. В exe-шке.
Читал невнимательно - перепутал тест с теКстом :)

> А насчет вирусов в *.doc - так речь о том, что вот их-то лечить таки
> надо.
Ну может быть, в редких случаях, когда документ важный и источник его недоступен...
Кстати нашел небольшую багу - не видит одного(пока) вируса в определенной ситуации :(
Разработчиков вроде уведомил - жду рез-тов

> 		Счастливо укрощать зверушек, Олег НК.
Аналогично!
--
br