[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Re: init.d - chkcofig - сто сущ еств енно?

Kataev Andrey =?iso-8859-1?q?ank_=CE=C1_omnicom=2Eru?=
Пт Июн 1 11:57:00 MSD 2001

Oleg N. Kayunov [okayunov на mtu-net.ru] wrote:
> Kataev Andrey wrote:
> >
> Да-а-а, совсем обнищали батенька...
> Ну, если очень надо - от сердца оторву, но пришлю.
> Только если какой-нибудь из бдительных провайдеров начнет стучать мне по
> голове (помните - здесь было обсуждение) - уж заступитесь, плеазе...
Обязатьльно! Кстати уже получил и благополучно поместил в зверинец.

> Сохраняет.
> Но не сам доктор, а procmail по его указке.
Ну да, у меня тоже

> <skip>
> САМ забирает?! Меня не спросясь?!!
НЕ ЗАБИРАЕТ а ПОДБИРАЕТ то, что ему дадут...
от evalution версии можно было ожидать всяких гадостей....
> Не заметил в документах....

> Надо.
> Ежели doc-файл.
Koffice, starofice, openofice, и т.п. -> конверт во чтонибудь rtf-ное? Прочитать можно во всяком случае...
Вообще у них с версиями за деньги еще полные непонятки (я есс-но про линукс).

> 		Здоровья и успехов, Олег.

ЗЫ Спасибо за зверушку.
А что за вирус из белоруссии в тексте? Я чего-то не въехал....
--
br