[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Новый сайт ALT Linux

Пт Июн 1 14:55:03 MSD 2001

On Fri, 1 Jun 2001 13:30:54 +0400
"Ivan Kabakov" <ikabakov на limark.ru> wrote:

> ставить не будут.
> >
> Почти согласен, за тем исключением, что "несварение" получил
> три раза... и
> лишь на пятый понял что мне это не надо. (Ведь всегда хоцеца
> новенького, а
> раз оно есть, то почему бы его не поставить?... вот и
> доставился.... хотя
> конечно же предупреждали - нестабильная ветка!...). Так что
> думаю, что для
> простых пользователей будет лучше убрать этот соблазн подальше,
> а то уже
> очень, к примеру, хочется делать апдэйты на всякие там кде или
> [...]
Хочется -- делайте, но только с помощью apt-get.
В Spring больше ничего не появится, кроме исправления серьезных
ошибок -- это релиз. Такова обычная практика, -- не может быть
динамически стабильного дистрибутива.

Rgrds, AEN