[mdk-re] Re: Re: init.d - chkcofig - сто сущ еств енно?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Июн 1 11:33:07 MSD 2001

Kataev Andrey wrote:

> У меня тоже но с сендмайлом.
> Пришли мне!!! Пожалуйста! Я со спамом доборолся до того что за неделю пользования только один вирус пришел!
Да-а-а, совсем обнищали батенька...
Ну, если очень надо - от сердца оторву, но пришлю.
Только если какой-нибудь из бдительных провайдеров начнет стучать мне по
голове (помните - здесь было обсуждение) - уж заступитесь, плеазе...

> На личную почту ank на omnicom.ru Никто не пострадает! Ведь доктор сохраняет их в зверинце?
Сохраняет.
Но не сам доктор, а procmail по его указке.

<skip>
> Он ничего не лечит. Но новые базы с их сайта подбирает без проблем.
САМ забирает?! Меня не спросясь?!!
Не заметил в документах....

> А оно надо - лечить?
Надо.