[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Июн 1 02:34:02 MSD 2001

 1 Июнь 2001 01:47, Вы написали:
> Здравствуйте!

> Уф, кажется разобрался:) nvagp -- это и есть тот самый "ядреный"
> дривер, который в пакете NVIDIA_kernel. Он грузиться, как я
> понял, Х-овым драйвером при наличии опций "NvAgp" "1" и,
> теоретически, "NvAgp" "3". Но...

Верно, только если ты указал "NvAgp" "3", то СНАЧАЛА грузится AGPGART, а если
его нет то NVAGP. У тебя AGPGART есть :))))
Это разумно, все таки твой драйвер AGP должен быть лучше, чем совместимый
NVAGP. Кто ж знал, что этот праздник не для нас... :(
Короче все верно...

Еще можно залезть в registry_os.h в сорцах модуля кернел  и посмотреть там
ускоряющие опции и повклячать их и перекомпилировать и попробовать
загрузиться и убедиться, что все виснет и переключиться в левел 3 (текст
консоль) и вернуть все обратно и радоваться, что дешево отделался :).

> По умолчанию у меня загружается agpgart. С ним драйвер nvidia
> должен бы работать при выставленной опции "NvAgp" "2" или "NvAgp"
> "3". Однако при установке этих опций и загруженном agpgart
> ситуация заканчивается появлением "мигающего знакоместа" в углу
> экрана и глухим зависанием машины:(

У меня получше. Грузится нормально, но виснет через некоторое время работы в
иксах. А такая картина наблюдается при выпонении предыдущего абзаца с игрой
на registry_os.h...

> Если выставить опцию "NvAgp" "1", т.е. предложить использовать
> встроенную поддержку AGP, то на 12-ю консоль выбрасываются
> сообщение о загрузке модуля NVAGP, а затем сообщение о неудаче
> его загрузки из-за того, что загружен agpgart. Изучение
> /proc/nv/card0 показывает, что поддержка AGP отключена:(

Это нормально, а чего тыт там хотел увидеть - модуль то не загрузился :)))

> Если же при такой настройке в /etc/X11/XF86Config-4 перед
> запуском Х-ов сделать`rmmod agpgart`, то в 12-ой консоли проходит
> сообщение об успешной загрузке модуля NVAGP, а в /proc/nc/card0
> появляется упоминание о включенной поддержке AGP. Предварительное
> тестирование показало, что примеры Mesa очень даже бегают и к
> немедленным проблемам не приводят. Более подробное тестирование и

Ты непозволительно оптисмистичен. Попробуй включить nvagp и поставить какой
нибудь скреенсавер с gl в названии. Через минуту две работы он запросто
виснет. :(((
Второй момент. Не знаю, почему, но у меня проблемы начались гораздо позже,
через неделю или две. Segmentation fault стало появлять чаще...

> изучение других опций, вроде SideBand'а не проводилось в связи с
> поздним временем и появившейся младшей, в ультимативной форме
> потребовавшей скопировать ей пиратский сидюк, полученный до
> завтра от школьного приятеля:)

У меня сестренка, 12 лет, фанат линукса, потому что в нем пасьянс крутой и
тетрис есть :))) А еще КДЕ красивый...

> Остается вопрос, как отключить загрузку agpgart. В
> /etc/modules.conf следов этого драйвера не обнаружено, где еще
> посмотреть я не знаю:( Ядерщики, ау, подскажите неразумному.
> Третий раз спрашиваю, все таки. Или это нечто эзотерическое?

Не чесалось у меня это и Не разбирался, но модули автоматом грузятся из файла

/etc/modules

а в модулес.конф  пишется только вразумительные алиасы для этих самых
модулей. То есть прога попросит загрузить модуль ppp_compress_21 и никогда
такого не найдет, потому что такого модуля нет. А вот если в модулес.конф
прописать

ppp_compress_21 bsd_comp

то ядро посмотрит, в этот "словарик" , хлопнет себя по лбу и со словами "Ну
так и надо ж было говорить!!!" загрузит указанный bsd_comp...
Заодно там же и параметры модуля можно указать, чтоб каждый раз их не
указывать...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>