[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Июн 1 10:32:00 MSD 2001

Здравствуйте!

avl пишет:

<skip>

> [...]

a> Не чесалось у меня это и Не разбирался, но модули автоматом
a> грузятся из файла

a> /etc/modules

А-а! Позор мне, неумытому! Ведь сам с этим файлом играл, когда в
"доаппендиксовской" семерке ide-scsi прописывал:(

<skip>

Сергей Скороходов 01.06.2001 suralis на pisem.net

ЗЫ. А что касается GL скринсейверов, то у меня ниодин ни в одном
WM не запускается -- т.е. даже в настройках не видно (корок,
правда, не искал -- может, где и валяются). Так что даже не знаю,
что сказать...

ЗЗЫ. Единственно, что получилось -- в AfterStep clocks запустить
-- там часть заставок явно ДжиЭльные. Пока почту на лэптопе читал
-- все крутилось, вроде с минуту уж точно -- работает. А вообще,
если через определенное количество времени виснет -- может
перегрев чипа? Или утечка памяти? Во всяком случае, это первое,
что в голову идет...