[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Июн 1 00:58:00 MSD 2001

Здравствуйте!

a> А какое ядро? У меня 2.2.19 и ничего такого не происходит.
a> agpgart.o лежит вместе со всеми модулями ядра
a> а nvagp я выбираю как в доке написано
a> option "nvagp" "1" в секции драйвера в FX86config-4
a> судя по cat /proc/nv/card0 и поведению системы в наличии все три варианта...

Уф, кажется разобрался:) nvagp -- это и есть тот самый "ядреный"
дривер, который в пакете NVIDIA_kernel. Он грузиться, как я
понял, Х-овым драйвером при наличии опций "NvAgp" "1" и,
теоретически, "NvAgp" "3". Но...

По умолчанию у меня загружается agpgart. С ним драйвер nvidia
должен бы работать при выставленной опции "NvAgp" "2" или "NvAgp"
"3". Однако при установке этих опций и загруженном agpgart
ситуация заканчивается появлением "мигающего знакоместа" в углу
экрана и глухим зависанием машины:(

Если выставить опцию "NvAgp" "1", т.е. предложить использовать
встроенную поддержку AGP, то на 12-ю консоль выбрасываются
сообщение о загрузке модуля NVAGP, а затем сообщение о неудаче
его загрузки из-за того, что загружен agpgart. Изучение
/proc/nv/card0 показывает, что поддержка AGP отключена:(

Если же при такой настройке в /etc/X11/XF86Config-4 перед
запуском Х-ов сделать`rmmod agpgart`, то в 12-ой консоли проходит
сообщение об успешной загрузке модуля NVAGP, а в /proc/nc/card0
появляется упоминание о включенной поддержке AGP. Предварительное
тестирование показало, что примеры Mesa очень даже бегают и к
немедленным проблемам не приводят. Более подробное тестирование и
изучение других опций, вроде SideBand'а не проводилось в связи с
поздним временем и появившейся младшей, в ультимативной форме
потребовавшей скопировать ей пиратский сидюк, полученный до
завтра от школьного приятеля:)

Остается вопрос, как отключить загрузку agpgart. В
/etc/modules.conf следов этого драйвера не обнаружено, где еще
посмотреть я не знаю:( Ядерщики, ау, подскажите неразумному.
Третий раз спрашиваю, все таки. Или это нечто эзотерическое?

Сергей Скороходов 01.06.2001 suralis на pisem.net

ЗЫ. Карта, если интересно, ASUS V-3800 (та, которая TNT2 c 32 Mb).