[mdk-re] Re: ???

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Июл 31 12:16:12 MSD 2001

Hello Alex,

On Mon, Jul 30, 2001 at 10:14:57PM +0400, Alex A. Puchkov wrote:

> Я считаю  они правильно сделали. Везде  в мало-мальски грамотном источнике
> сказано - не надо работать от рута. И ограниченная локализация рута -
> наверное не так уж и плохо - она будет работать на английском всегда, вне
> зависимости от того - установлены ли русские шрифты и т.п.

Еще "кое-где у нас порой" локализация может нарушать работу каких-либо
скриптов или программ. Типичный прокол - использование локально-зависимых
деталей вывода date без явной установки locale. Для root, сами
понимаете, это более критично.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org