[mdk-re] ???

Dmitry S Kiselev =?iso-8859-1?q?salvatore_=CE=C1_cs=2Enstu=2Eru?=
Вт Июл 31 09:06:00 MSD 2001

Sun, 29 Jul 2001 08:55:21 +0400
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> написал(а):
AB> Добрый день всем

AB> вот накопилось несколько вопросов, хочу изложить

AB> # тут пролетало сообщение от кого то, что качаю говорит по 60-70 метров за
AB> сеанс
AB> # даже жалко человека стало

AB> после последнего обновления в Sisyphus размером в 104 метра
AB> старые файлы прибивать никто не желает, занявшись чисткой сам
AB> выяснил что старья там еще на столько же метров, куча дубликатов
AB> отличающихся только сборкой

Согласен. Но может есть какое-то средство? Скрипт там какой-нибудь...

AB> за что истреблен пакет ted
AB> почему в исходниках есть bcast-2000c-alt1.src.rpm а в бинарниках нет
AB> ядер 2, компиляторов 2, и так можно продолжать до бесконечности ...

AB> по поводу высказывания одного из любителей виндов

AB> кое с чем можно и согласиться
AB> вот уже полгода плотно с Linux а последние 3 месяца винды нет дома вообще
AB> но результат весьма плачевен, вроде все получается, но получить
AB> настроенную нормально систему так и не удалось

Может в руках дело? У меня на работе первые несколько месяцев стояла Win2k+Spring.
На днях Win2k снес за ненадобностью и неудобностью в работе...
Занимаюсь, кстати, web-программированием.

AB> на монтирование сидюка с резаком было ухлопано 2 недели
AB> пока случайно не стер все в modules и modules.conf, после чего все прекрасно
AB> заработало

Руки?

AB> звуковая карта SbLive1024 так полноценно под новым ядром и не работает
AB> т.е. от рута работает все от юзверя нет миди хоть тресни

Если от рута работает - дело не в системе.

AB> когда в дистрибутив будет включен alsaconf ???

А когда в системе будет xscavenger и прочие игрушки??? Туда можно еще много
всякого барахла всунуть. Его и так хватает... Одному нужно одно, другому - другое.

AB> nvidia драйвера встают и все (шестереночки и прочие рюшечки) носиться как
AB> бешенное,
AB> а как запустить любое приложение так 3D тут же вышибает и до перезагрузки X

AB> по поводу крякозяб от рута, это просто свинство разработчиков
AB> видимо они считают фразы "не работай от рута" недостаточной для нормальных
AB> людей
AB> тут уже как от виды попахивает

рут - это даже не пользователь. Это инструмент, типа текстового редактора.

AB> и с какой благодарностью вспоминается человек, догадавшийся в Appendix for
AB> Mdk Re 7.0
AB> в каждый каталог положить по маленькому файлику который гласил, что б
AB> правильно
AB> поставить это, сделай это в такой то последовательности

А в чем проблема то? В Mdk RE 7.0 тоже никаких файликов не было. А для spring апендикс еще не вышел.

AB> кстати еще вопрос
AB> после установки Spring ставим ядро 2.4.5 и тем же apt-get сносим 2.2.18
AB> и встает дополнительно 2.2.19 - ЗАЧЕМ
AB> но мы сносим и 2.2.19 - сноситься basesystems (а может и не надо basesystems
AB> ?)

rpm - универсальное средство, и как следствие, не обеспечивает необходимой гибкости.
Кто мешает не сносить basesystems? у rpm такой ключик есть.

AB> тема писем в рассылке по прежнему выглядит так:
AB> CUP - =?koi8-r?b?0MXewdTY?= =?koi8-r?b?1MXL09TB?=
AB> письма по прежнему дублируются, не проще ли запустить новостной сервачок ?

Не знаю, у меня с темой все нормально...
Спасибо разработчикам! По сравнению с прошлым дистрибутивом этот - большой шаг вперед!

AB> Alexander Blagin
AB> sandy на yaroslavl.ru

WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore на cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426