[mdk-re] ???

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Июл 30 20:03:20 MSD 2001

Приветствую Вас, Alexander Blagin!  Вы  29 Июль 2001 08:55 написали:

> по поводу крякозяб от рута, это просто свинство разработчиков
> видимо они считают фразы "не работай от рута" недостаточной для нормальных
> людей
> тут уже как от виды попахивает
Я считаю  они правильно сделали. Везде  в мало-мальски грамотном источнике
сказано - не надо работать от рута. И ограниченная локализация рута -
наверное не так уж и плохо - она будет работать на английском всегда, вне
зависимости от того - установлены ли русские шрифты и т.п.

> тема писем в рассылке по прежнему выглядит так:
> CUP - =?koi8-r?b?0MXewdTY?= =?koi8-r?b?1MXL09TB?=
> письма по прежнему дублируются, не проще ли запустить новостной сервачок ?
Наверное давно пора...