[mdk-re] Acorp modem trouble

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 31 11:10:01 MSD 2001

On 20 July 2001 22:24, Gosha wrote:
> Hi!
>
> Прямо чудеса. У меня модем точно такой же.
> Никаких проблем ни под чем с ним не испытывал.
> А тем более на свежеустановленном Spring-е.

Привет!
Подтверждаю полную работоспособность.
Марка модема отличается на одну букву: Acorp M56EMSF
Рекомендую проверить конкретный модем, т.к. особой стойкостью не
отличаются. В прошлом году сгорел во время грозы (хорошо, что
гарантия не кончилась)

--
WBR
Yuri Perelyaev