[mdk-re] Acorp modem trouble

Gosha =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Июл 20 17:09:00 MSD 2001

Hi!
On Fri, 20 Jul 2001 22:13:08 +1000
Dmitry Xeon <sxs на freemail.ru> wrote:

> Имеется свежеустановленный Mandrake RE SP2001 и внешний модем
> Acorp A-56EMSF на Rockwell. При попытке установить соединение
> модем набирает номер, после чего сразу же отлетает с NO CARRIER.

Прямо чудеса. У меня модем точно такой же.
Никаких проблем ни под чем с ним не испытывал.
А тем более на свежеустановленном Spring-е.

> Проблема остаётся независимой от машины (пробовал на другой),
> линии и модема(под виндой всё нормально) и дайлера (пробовал
> kppp и wvdial). Как быть?

Возьмите у кого-нибудь другой модем на "попробовать".
Похоже это с ним или его настройками что-то не так.
Его можно вообще инициализировать коммандой &F
(т.е. "фабричными" установками) и он прекрасно работает.

--
Best regards!
Igor Solovyov