[mdk-re] kde2 меню

Alexey Seleznyov =?iso-8859-1?q?chips_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Июл 20 16:24:01 MSD 2001

Приветствую!

Есть некоторое непонимание, почему все пункты меню в KDE2 (Mandrake RE
Spring) пишутся на английском, тогда когда в GNOME все тоже самое
по-русски. Если отредактировать файл .directory на предмет русского имени,
дописав его в строке
Name[ru_RU.KOI8-R]=
то в меню KDE2 ничего не меняется.
После этого я сделал следующую строку:
Name[ru]=Приложения

В меню появились знаки вопроса вместо нужной мне надписи.

Далее я использовал редактор меню для kde - kmenuedit, где написал
по-русски имя нужного пункта. В результате, это имя попало в файл
.directory в странной кодировке в графу Name.
Поместив эту странную надпись в Name[ru]=, я получил надпись по-русски в
меню. Но это не koi..... Вопрос что это?

Вот файл .directory:

[Desktop Entry]
Name=Applications
Icon=applications_section.xpm
Type=Directory
Name[ru_RU.KOI8-R]=Приложения
Name[ru]=п≤пЁя─я▀

Спасибо.

PS: И еще маленький вопрос. При установке хотел убрать пакет e-sound. В
не относящихся к звуку вообще. В частности GIMP. Это нормально?