[mdk-re] win2k&grub

Alexei Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Июл 29 09:56:00 MSD 2001

On Sat, 28 Jul 2001 12:05:11 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Угадайте, хоть на секунду я  поверил, что этот grub сможет загрузить
> Win2K? И, конечно, он не смог. А, надо сказать, System Commander умел
> грузить Win2K очень-очень давно. А знаете, почему? Потому что его
> разработчитки не считают себя принадлежащими к последователям
> Столмена. Поэтому программа работает.

После установки Win9x нельзя загрузить больше ничего,
кроме свежепоставленной винды.

А знаете, почему? Потому что его разработчитки не считают себя
принадлежащими к последователям Столмена (c) Sergey Sokolov.

Стоит ли притягивать за уши то, что не имеет к проблеме
никакого отношения? При чём тут RMS??!! И Вы что, никогда
не видели ...гм... ну скажем так -- не очень хорошо
работающих win-программ? Не говоря уж про саму винду -- я вот,
например, в компах отнюдь не чайник, винду юзаю вельми
аккуратно, железо у меня отменного качества, но после ~1 года
всевозможные неустраняемые глюки проявляться начинают -- и тогда
её надо переустанавливать (или мириться с этими глюками).

А по поводу SC -- не нравится он мне. Переименование
системных файлов -- какое убожество...
eXtended OS Loader работает совсем по другой идеологии, грузит
спокойно всё, что у меня поставлено на двух винтах, уживается
с любым другим бут-менеджером и распространяется под GPL
(т.е. его автор принадлежит к последователям Столмена).

--
With best regards,
Alexei Korotkov

mailto:ziga на udm.net