[mdk-re] win2k&grub

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Июл 29 10:49:00 MSD 2001

On Sun, 29 Jul 2001 11:11:20 -0400
Alexei Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> После установки Win9x нельзя загрузить больше ничего,
> кроме свежепоставленной винды.

Я писал о Linux - тоже ничего, кроме него не загрузилось.

> например, в компах отнюдь не чайник, винду юзаю вельми
> аккуратно, железо у меня отменного качества, но после ~1 года
> всевозможные неустраняемые глюки проявляться начинают -- и тогда
> её надо переустанавливать (или мириться с этими глюками).

Перейдите на Win2K - у меня два года без фокусов, тем более, что я аккуратностью не отличаюсь и люблю эксперименты с новым софтом.

> А по поводу SC -- не нравится он мне. Переименование
> системных файлов -- какое убожество...

Мне всё равно, что он делает, главное - это работает.

> eXtended OS Loader работает совсем по другой идеологии, грузит

Ключевое слово - "идеология". Мне на ум не пришло, когда я возился с раскладками, а оно очень подходит.

С уважением,
Сергей