[mdk-re] win2k&grub

Вс Июл 29 13:53:00 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Я писал о Linux - тоже ничего, кроме него не загрузилось.

А мм... может /dev/hands
Лично у меня после установки линуха все имеющиеся кроме него оси
нормально грузились... А вот винда - тут уж руки как не
прикладывай - результат один - бутиться будет только она любимая,
что б её...

> Перейдите на Win2K - у меня два года без фокусов, тем более, что я
> аккуратностью не отличаюсь и люблю эксперименты с новым софтом.

> Мне всё равно, что он делает, главное - это работает.

С тех пор, как у меня по вине винды слетел нафиг fat на С: а
вместе с ним сгугонился и SC, я от него отказался. Ибо
бутманагер, привязаный к разделу и его файловой системе, не есть
рулез :-/