[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Люди уважайтедругих !!!

Gosha =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Июл 26 16:15:02 MSD 2001

Hi!
On Thu, 26 Jul 2001 08:34:11 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Вот в этом и вопрос - зачем неленивому и уважающему себя человеку идти
> работать за такие деньги? Как Вы думаете, задерживали бы в нашей

Ну можно конечно и не пойти на такую работу, но поверьте,
у нас в городе Вы не найдете более высокооплачиваемой работы.
Это практически потолок! Я же не случайно Вам написал, что
это работа в банке, это очень удачное место по нашим местным
меркам. А если Вы пойдете куда-нибудь на завод - Вам предложат
от 600 до 1500 рублей. Но Вы их будете получать не полностью,
а частично. В частных же фирмах зарплаты наемных сотрудников
слегка повыше, но не более чем в банке.

> стране зарплату, если бы все не получившие её просто не вышли на
> работу? Когда моя жена захотела развеяться и поработать, то я ей
> сказал, что за 3000 можно только появляться на работе, пить чай и
> уходить. То есть я приду домой, а дома не убрано, не приготовлено... :)
> И за это 3000? Нафиг!

Вот видите, Вас такой расклад не устраивает и у Вас есть возможность
говорить "Нафиг!". А если бы у Вас не было лучшего выбора?
Что бы Вы тогда делать стали? Без работы? С голоду помирать?
Да, в нашей стране процессы глобализации протекают в самом тяжелом
виде, усугубленные т.н. "диким капитализмом". Но что же тут поделаешь?
Что делать нам, живущим в малых российских городах?
Все бросать и уезжать? Куда? И кому мы там нужны?

--
Best regards!
Igor Solovyov