[mdk-re] Re: Людиуважайтедругих!!!

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Июл 26 22:52:01 MSD 2001

Приветствую Вас, Sergey Sokolov!  Вы  26 Июль 2001 09:57 написали:

> Не думаю, что Мурманск сильно отличается от Урала. Ни в плане
> зарплаты, ни в плане распространённости Линукса. :) Это вопрос
> самоуважения. Мне тоже приходилось вагоны грузить, но жаловаться на
> то, что у меня мало денег на Интернет я не стал бы. "Если у них нет
> золота, зачем они строят социализм?" (с).
Да и заработанные таким трудом деньги вы ту же потратили на скачивание только
рекламных банеров? Простите, Вы передергиваете. Из-за своей лени или других
причин, Вам легче устроить гнилой базар, чем следить за собой. Никто не
говорит, что денег не хватает, просто некоторые балбесы по своей глупости
тратят мои деньги понапрасну, вот что обидно. А у самих инет за счет
организации...