[mdk-re] Re: [mdk-re] Люди уважайтедругих!!!

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Июл 25 19:48:13 MSD 2001

Hello Alex,

Wednesday, July 25, 2001, 4:27:20 PM, you wrote:

AAP> Я конечно все понимаю, но не это ^^^. Ну сколько раз можно цитировать пустую
AAP> информацию? Ясно, что некоторым людям лениво жать на кнопку Del, ну а мне не
AAP> хочется через диал-ап скачивать каждый день килобайты абсолютно бесполезной
AAP> информации. Я не такой богатый. Да и линукс - это система не для богатых и
AAP> ленивых людей. Для таких есть выньдос. Я понимаю, что у кого-то на работе
     ^^^^^^^
Такие бывают? Ленивые - они обычно бедные.

AAP> канал широкий в инет, ну и что из того - давайте генерить трафик что-ли? Это
AAP> просто невежливо и неуважительно по отношению к другим. Давайте как настоящие
AAP> линуксоиды относится друг к другу уважительно! Поэтому прошу ВСЕХ стараться

А можно критерии? Кто есть "настоящий линуксоид"? Если б меня так
назвали, я бы обиделся и, пожалуй, мог бы и физически... того... :)))

AAP> не допускать подобного рода вещей. А если это будет иметь место, то я вычислю
AAP> злостных товарищей и подпишу их на несколько бесполезных подписок типа
AAP> "домашнее свиноводство".

Можно и пострадать. :))

Ну а теперь взгляните, сколько ненужных килобайт породило Ваше письмо.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Now playing: "Transwave - My Dear Medical Assurance" from "Helium"