[mdk-re] SOS!! Жуткий OFF!! Помогите ктознает

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Вт Июл 24 15:16:01 MSD 2001

24 Июль 2001 15:16, Вы написали:
> Спасибо всем откликнувшимся
>
> ЗНАЧИТ НАБОЛЕЛО !!! ЭТО в какой-то степени радует так как я тоже сторонник
> системного подхода и продумывания решения от начала до конца. И именно по
> этой причине не хочу ставить MS Exchange.
>
> Так вот в результате какие выводы можно сделать.
>
> Lotus класный польшой продукт, серверная часть работает под Linux, но тяжел
> в сопровождении и не всегда отвечает необходимым задачам OpenMail аналог MS
> Exchange, но мнений мало так как стоит денег.
> www.teamshare.com документо оборот на базе WEB.
>
> Так что же выбрать.

> [...]
Я бы немного уточнил :LN - это не ПРГРАММА/ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ для
документооборота.Это платформа для разработки/ведения/модификации/адаптации
таких решений. Это свой язык LotusScript, язык @ команд, конструктор/дезайнер
форм ,документов, представлений списков этох документов,API для вызова
прграмм/функций/прцедур на C\JAVA. Все это крутиться на основе мультимедийной
БД, хранящей неструктурированную информацию (документы)(текст,
форматированный текст,видео,аудио,составные поля и т.д).Поверх этого
крутиться почта(в более емком понятии, чем POP/IMAP/SMTP, хотя и это тоже
есть).Есть репликация БД.Есть гейты к реляционным СУБД.Есть отслеживание
версий документов.Обилие поддерживаемых протоколов (IP,IPX,SNA,X25...).Есть
возможность гибко настраивать маршруты прохождения документов,разаграничение
прав доступа,шифрация вплоть до конкретного поля в документе,электронная
подпись, и т.д.
И вот уже на основе этого инсструментария вы и строите свою СИСТЕМУ(что есть
самое трудное).
Почта и WEB здесь - лишь маленькие частные задачи.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев