[mdk-re] SOS!! Жуткий OFF!! Помогите кто знает

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Июл 24 13:00:01 MSD 2001

Спасибо всем откликнувшимся

ЗНАЧИТ НАБОЛЕЛО !!! ЭТО в какой-то степени радует так как я тоже сторонник системного подхода и продумывания решения от начала до конца. И именно по этой причине не хочу ставить MS Exchange.

Так вот в результате какие выводы можно сделать.

Lotus класный польшой продукт, серверная часть работает под Linux, но тяжел в сопровождении и не всегда отвечает необходимым задачам
OpenMail аналог MS Exchange, но мнений мало так как стоит денег.
www.teamshare.com документо оборот на базе WEB.

Так что же выбрать.

Я был бы за если бы документо оборот был на базе веб

Что посоветуете.

С наилучшими VAS
Волков Сергей
Network Administrator