[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] SOS!! Жуткий OFF!! Помогите ктознает

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Июл 24 15:40:01 MSD 2001

Hello vic,

Tuesday, July 24, 2001, 3:34:42 PM, you wrote:

Автор Igor Glebachev <harry на nbs.sibal.ru> пишет:

> [...]
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А вот пишет другой автор

vi> Я бы немного уточнил :LN - это не ПРГРАММА/ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ для
vi> документооборота.Это платформа для разработки/ведения/модификации/адаптации
vi> таких решений. Это свой язык LotusScript, язык @ команд, конструктор/дезайнер
vi> форм ,документов, представлений списков этох документов,API для вызова
vi> прграмм/функций/прцедур на C\JAVA. Все это крутиться на основе мультимедийной
vi> БД, хранящей неструктурированную информацию (документы)(текст,
vi> форматированный текст,видео,аудио,составные поля и т.д).Поверх этого
vi> крутиться почта(в более емком понятии, чем POP/IMAP/SMTP, хотя и это тоже
vi> есть).Есть репликация БД.Есть гейты к реляционным СУБД.Есть отслеживание
vi> версий документов.Обилие поддерживаемых протоколов (IP,IPX,SNA,X25...).Есть
vi> возможность гибко настраивать маршруты прохождения документов,разаграничение
vi> прав доступа,шифрация вплоть до конкретного поля в документе,электронная
vi> подпись, и т.д.
vi> И вот уже на основе этого инсструментария вы и строите свою СИСТЕМУ(что есть
vi> самое трудное).
vi> Почта и WEB здесь - лишь маленькие частные задачи.

Я хотел-бы выяснить от Igor Glebachev <harry на nbs.sibal.ru>
Чем-же так был неугоден Notes кандидату наук, что он раскритиковал
его. ????

Извиняюсь за длинное цитирование.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru