[mdk-re] Re: [mdk-re] SOS!! Жуткий OFF!! Помогите кто знает

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Июл 24 11:38:01 MSD 2001

On Tue, 24 Jul 2001 11:20:59 +0400
Igor Glebachev <harry на nbs.sibal.ru> wrote:

> В Вашем же случае надо все ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО проектировать и
главное
> надо иметь четкое понимание причинно следственной зависимости
> документ-> что-то там -> документ. Надо увязывать понятие
первичного
> документа с финансовыми документами организовывать или
> интегрироваться в систему хранилищ банковских данных(OLAP
однако).

Система электронного документооборота была готова ко внедрению в
ТверьУниверсалБанке. Но они не успели ею насладиться. Я пытался
забрать оттуда руководителя этого проекта, кандидата наук. В
блестящей записке, которую представил этот специалист, было
показано, что в основу системы надо брать уже имеющиеся
профессиональные разработки. И таковой не может быть Lotus Notes.
Последнее категоричное утверждение его и подрезало, поскольку наш
главный технолог как и раз и продвигал Lotus. Мне очень жаль, что
не пришлось сотрудничать со столь интересным человеком. Lotus
живёт у нас. Но система документооборота это никакая. Это почта,
электронные доски объявлений, базы (хранилища приказов) и т.д.
Всё это эффективно работает. Но... По теории, если двое работают
над одним документом, то он может находиться в 19 (по памяти)
стадиях, которые должна отслеживать система. Вплоть до выписки
штрафа за те самые 4 часа просрочки. Нет этого. Не лучшее ли это
доказательство того, что не надо ничего выдумывать, а при ОЧЕНЬ
СЕРЬЁЗНОМ проектировании нужно брать чужой опыт?
С.С.Скулаченко