[mdk-re] Linux&WinNT

Aleander Litvin =?iso-8859-1?q?giveittome_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Июл 24 12:35:11 MSD 2001

> Да, скорее всего именно из за нехватки памяти. Воткните эти 64М и
> все будет Ok.
Воткнул 64 и ничего не изменилось, среди прочего лин написал след.:
Config Error: /etc/X11/XF86config:382

> Безусловно поживее :-)) был у меня когда то такой камешек, после
> P100 казался полным ураганом! Но, плиз, конкретнее об "инете",
> это слишком общее понятие :-).

Инет:  приходится  получать  много  почты,  разгребать  ее, заливать и
сливать фаилы на webservers. Просто побродить-почитать.

> P.S. На железе данного класса необходимо внимательно смотреть на
> DMA IDE устройств, некоторые мамы тех лет не имеют поддержки
> UDMA33 а некоторые могут, но очень криво. Местами возникают
> траблы с новыми винтами UDMA66 и 100, хотя винты PIO и UDMA33 на
> той же маме могут работать нормально, то же относится и к CDROM.
> Это грабли, причем подводные :-/
Win не рычал на DMA устройства (мамка ASUS TXP4-X) а CD-RW не понимает
DMA. Таким образом я думаю подводные камни обойти по суше :-/