[mdk-re] Linux&WinNT

Вт Июл 24 13:05:11 MSD 2001

Aleander Litvin wrote:

> Воткнул 64 и ничего не изменилось, среди прочего лин написал след.:
> Config Error: /etc/X11/XF86config:382

А что за видюшка стоит?
Xconfigurator что говрит?
Какие тулзы пользовали для настройки X и какой именно X
установлен?

> Инет:  приходится  получать  много  почты,  разгребать  ее, заливать и
> сливать фаилы на webservers. Просто побродить-почитать.

Ну тут траблов с недостаточными мощностями тачки вообще никаких
быть не должно :-))

> Win не рычал на DMA устройства

Win вообще мало когда рычит :-) обычно он либо тупо работает с
драйвами через int13, либо если есть драйвера от чипсета работает
нормально, либо молча дохнет... Каким местом он может рычать
скажите на милость :-)

> (мамка ASUS TXP4-X) а CD-RW не понимает
> DMA. Таким образом я думаю подводные камни обойти по суше :-/

Угу, здесь должно все работать нормально.

--